Насчет нас

Профиль компании

Forsetra Roof Tile Co., Ltd. была основана в 2017 году, специализируясь на производстве металлочерепицы с каменным покрытием, битумной черепицы и водосточных желобов из ПВХ / алюминия. Мы также производим стальные фермы с высоким содержанием цинка для каркасных домов из легких стальных конструкций. Со всеми этими сериями строительных материалов, соответствующих строительным материалам, мы стремимся предложить нашим клиентам комплексные услуги.

У нас есть две передовые производственные линии для облицованной черепицей черепицы однотонного и смешанного цвета, с полным набором аксессуаров, таких как ребристые крышки, поддон, баржа, плоский лист и т. Д. Кроме того, у нас есть все популярные шесть конструкций: профиль черепицы и различные цвета для клиентов, чтобы выбрать, чтобы удовлетворить все требования клиентов. Между тем, мы также принимаем обработку деталей по индивидуальному заказу для тех клиентов, которые хотят иметь уникальный вид крыши или другой вид продукции.

Компания Forsetra Roof Tile Co.Ltd не только занимается производством металлочерепицы, но и производит продукцию для водосточных систем из ПВХ / алюминия, чтобы обеспечить заказчиков единой системой закупок. Наш Асфальтовый галька как еще один продукт, который мы производим, чтобы добавить еще одну опцию для клиентов, особенно из стран Юго-Восточной Азии и Южной Америки, где более популярны цветные черепицы из асфальта.

FORSETRA считает, что построить прочный и красивый дом для клиента так же важно, как и создать репутацию отличного качества продукции для нас. Поэтому мы поставляем лучшее из каждого вида сырья по всему Китаю и готовы платить за это более высокую цену и внимание, чтобы наш продукт удовлетворял требованиям наших клиентов к качеству. Мы стремимся предоставить архитекторам, строительным компаниям, оптовым продавцам и домовладельцам качественную кровельную плитку, которая одновременно приятна для глаз и предназначена для противостояния элементам.

About Us

Company Profile

Forsetra Roof Tile Co., Ltd.  was established in 2017, focusing on the manufacture of stone coated metal roof tiles, asphalt shingles and PVC/ALUMINUM rain gutter. We also produce high-zinc-content of steel truss for light-weight-steel frame structure houses. With all these series of house construction relevant building materials,we strike to offer our customers with one-stop-shopping services.

We have two advanced production lines for stone coated roof tiles of both single color and mixed color ones, with full set of accessories, such as ridge caps, valley tray,barge and flat sheet etc. Also, we have all the popular six designs of roof tile profile and different colors for customers to choose, in order to meet all the customers requirements. Meanwhile, we also accept the processing of customized parts for those customers who want a unique look of the roof or different gauge of product.

Forsetra Roof Tile Co.Ltd not only focuses on the production of metal tiles, but also produces PVC/ALUMINUM rain gutter system product, in order to provide customers with one-stop procurement. Our Asphalt shingle as another product we produce, to add one more option for customers especially from Southeast Asian and South American countries,where colorful asphalt shingles are more popular to use.

FORSETRA believes that build a strong and beautiful house for customer is as important as building a reputation of excellent-quality-product to us. Therefore, we source the best of every single kind of raw materials all over China and are willing to pay a higher price and attention for it to make sure our product satisfy our customers’ requirement for the quality. We aim to supply architects, construction companies, whole-sellers and homeowners with superior roofing tiles which are both pleasing to the eyes and designed to withstand the elements.